Запустите программу Антивирус Касперского Personal Pro. Выберите вкладку «Защита», в правой половине окна Вы увидете информацию о состоянии антивирусных баз. Если они устарели, выводится предупреждение: Антивирусные базы сильно устарели.
Далее перейдите на вкладку «Настройка», в появившемся окне в правой половине нажмите «Изменить настройки» в разделе «Автоматическое обновление включено.»
В появившемся окне выберите источник обновлений - «HTTP-, FTP-сервер или сетевой каталог:» и впишите адрес нашего сервера http://kavupdate.myhost.ru
Затем вернитесь к вкладке «Защита» и нажмите «Обновить антивирусные...».
В появившемся окне «Обновление» Вы увидите ход выполнения задачи.
После обновления в правой половине окна Вы увидите информацию о состоянии антивирусных баз - «Антивирусные базы в актуальном состоянии», там же будет указана дата последнего обновления.
Нажмите кнопку «Пуск» и последовательно выбирайте пункты «Настройка», «Панель управления», «Сетевые подключения».
В открывшейся папке щелкните правой кнопкой мыши на пункте «Подключение по локальной сети» и в появившемся меню выберите команду «Свойства».
Выберите из списка пункт «Протокол Интернета (TCP/IP)» и нажмите кнопку «Свойства».
В появивщемся окне «Свойства: Протокол Интернета (TCP/IP)» установите парамеры автоматического получения сетевых параметров как показано ниже на рисунке
Нажмите кнопку «OK» в окне «Подключение по локальной сети - свойства».
Все, подключение для работы в сети "НИР" настроено.
Для настройки подключения по локальной сети в Windows Vista необходимо проделать следующие действия:
Нажмите кнопку «Пуск» (1) и в строке поиска наберите русскую букву «О» (2). Особая технология Windows Vista выполнит поиск по метаданным и отобразит в результатах выше пункт «Центр управления сетями и общим доступом». Необходимо щелкнуть на данном пункте (3)
Перед Вами откроется окно «Центр управления сетями и общим доступом», которое в случае отключенного подключения по локальной сети или неустановленных драйверов на сетевую карту будет иметь вид:
Нажмите «Управление сетевыми подключениями» (2). Если в открывшемся окне не наблюдается локального подключения (3), то Вам сначала необходимо установить драйвер для сетевой карты. Найти драйвер Вы можете на диске к материнской плате, если сетевая карта интегрированная, или же на диске, который остался после подключения, в случае если сетевая карта была приобретена отдельно.
После установки драйвера для сетевой карты окно примет следующий вид:
Если для выхода в сеть Вы используете новое сетевое оборудование, то следует связаться с технической поддержкой для того, чтобы зарегистрировать новый МАС адрес Вашей сетевой карты.
Для того чтобы настроить саму сетевую карту для работы в сети, Вам необходимо щелкнуть на пункте (1)
В случае правильно установленных драйверов, Вы увидите в открывшемся окне сетевых подключений значок «Подключение по локальной сети»(2).
Чтобы выполнить настройку, Вам необходимо правой клавишей щелкнуть на значке подключения по локальной сети (1) и в появившемся меню выбрать пункт «Свойства» (2).
В открывшемся окне Вам следует снять галочки со всех пунктов, кроме пункта «Протокол Интернета TCP/IPv4», выделить данный пункт (1) и нажать на «Свойства» (2) ниже:
Откроется окно, в котором следует выбрать «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически» и нажать «OK».
Поздравляем, настройка сети закончена!
У вас есть возможность бесплатно посмотреть подробный отчет по трафику за любой период. Для этого в «Личном кабинете» выберите ссылку «Отчеты по трафику» среди ссылок в левом верхнем углу:
На открывшейся странице можно сделать отчет по трафику за определенный период, установив начальную и конечную даты периода, за который вы хотите посмотреть статистику, и нажать кнопку «OK» как показано ниже:
Также на данной странице отображается сумма, которую вы потратили за этот период.
Для того чтобы посмотреть все сделанные вами платежи за определенный период, достаточно выбрать ссылку «Платежи» среди ссылок в левом верхнем углу:
На открывшейся странице достаточно определить платежный период (см. выше), чтобы посмотреть даты и суммы, внесенные на счет за этот период, как показано на рисунке:
Инструкция по оплате интернет-услуг банковской картой
Для совершения оплаты по карте Альфа-Банка необходимо наличие подключенной услуги Альфа-чек
Если ваш платеж по карте Альфа Банка все таки не проходит, проверьте, правильно ли Вы ввели информацию с карты: (номер карты, срок действия карты, CVV/CVC-код),а также не превышает ли сумма платежа остаток денежных средств на карте.
Если все в порядке, необходимо связаться с банком, выпустившим Вашу карту, и уточнить, разрешает ли Ваш банк операции по оплате товаров через Internet для Вашего типа карты (Classic, Eleсtron, иная)
При этом обратите внимание специалистов банка, что НИР-Телеком поддерживает технологию безопасных интернет-платежей 3D Secure.
Если Ваш банк поддерживает данную технологию, Вам необходимо «подписать» на неё Вашу карту. Обычно это производится в банкоматах банка или у операционистов в офисе банка. Если Ваш банк не видит проблемы, а платеж провести невозможно, сообщите нам по телефону 220-50-00.
Для совершения оплаты по карте Сбербанка необходимо наличие одноразового пароля. Его можно получить через устройство самообслуживания Сбербанка России (банкомат, терминальное устройство), воспользовавшись соответствующим пунктом в меню.
Вы также можете получить пароль с помощью SMS-сообщения на Ваш мобильный телефон, подключенный к услуге «Мобильный банк».
Более подробную информацию о способах получения одноразового пароля Вы можете получить в руководстве пользователя «Сбербанк ОнЛ@йн», размещённом на сайте Банка или в любом отделении банка.
Для пополнения баланса с помощью банковской карты вам необходимо:
1.Зайти на страницу он-лайн оплаты
2. Ввести свои лицевой счет и указать сумму платежа и нажать Далее.
3. Ввести ФИО,номер карты и срок ее действия
4. Если данные введены не верны, система покажет ошибку
6. В случае успешного проведенного платежа вы увидете