*Цены указаны с учетом максимальной стоимости.
Мы руководствуемся индивидуальным подходом к каждому клиенту. Чтобы узнать, сколько будет стоить данная услуга для вашей компании, достаточно позвонить к нам в отдел продаж по телефонам 220-50-06, 220-50-04, и менеджеры рассчитают для вас персональную стоимость. Также информацию можно отправить в отдел продаж прямо сейчас, и через некоторое время мы сообщим вам стоимость услуги.
|
|
НИР-АТС
Стандартные возможности АТС
- Многоканальность абонентских устройств — сотрудник в часы наибольшего количества звонков, обрабатывая равноприоритетные вызовы, может попросить нескольких клиентов "повисеть", пока он закончит разговор с другим клиентом.
- Передача вызова — планируя телефонизацию офиса, вы заказываете не только соединительные линии, но и некоторое количество номеров телефонов, по которым ваши клиенты будут дозваниваться до фирмы. Естественно, снабжать каждого сотрудника городским номером - это дорого и не целесообразно, поэтому городской номер дается отделу или рабочей группе.
- Перехват вызова — функция позволяет любому сотруднику со своего телефонного аппарата отвечать на вызовы, приходящие на телефонные аппараты других сотрудников.
- Конференция – функция важна, если вам необходимо организовать конференцию с несколькими сотрудниками, или есть необходимость организовывать несколько одновременных конференций с участием сотрудников разного ранга и с защитой от несанкционированного доступа к конференции нежелательных лиц.
- Голосовая почта — чтобы отдать распоряжение, руководитель может не ждать, когда подчиненный закончит телефонный разговор — распоряжение можно надиктовать в голосовую почту, и сотрудник прослушает его сразу же, как освободится.
- Запись разговора — разговоры можно записывать входящие, исходящие, или все (на выбор). Также можно записать разговор по запросу, то есть во время разговора набрать комбинацию клавиш.
- Режим DND (Do Not Distrub "Не беспокоить") — если у вас важные переговоры с клиентами, или вы заняты подготовкой срочного отчета и для сосредоточения необходимо, чтобы вас никто не отвлекал, то воспользуйтесь функцией «Не беспокоить».
- Follow me (Следуй за мной, переадресация вызова) — позволяет легко переадресовать все входящие звонки с вашего рабочего телефона на сотовый или номер вашего коллеги, к которому вы направляетесь в настоящий момент.
- Режимы работы — чтобы звонки не терялись в нерабочее время, разумно автоматически переключать их на голосовую почту.
- Парковка вызовов — эта функция заключается в том, что можно "припарковать" собеседника, то есть поставить его на удержание в определенную ячейку виртуальной камеры хранения, имеющую определенный номер.
- Автосекретарь — направляет клиентов на автосекретаря, который проигрывает им фирменное приветствие, а затем предлагает одну из кнопок, тем самым выбирая соответствующее подразделение вашей организации.
- Интерактивное голосовое меню (IVR) — многоуровневое голосовое меню используется для предоставления клиентам навигации по сферам деятельности с уточнением характера интересующей информации.
Любой функционал для Вашего бизнеса
Нет смысла продолжать дальше перечисление функций, так как в НИР-АТС список возможностей не ограничен. Следует упомянуть еще два основных преимущества НИР-АТС перед остальными системами: Мы поставляем телефонную систему с огромным количеством функций в комплекте. Если среди них все-таки не окажется нужной вам, или вам захочется, чтобы одна из стандартных функций работала по другому алгоритму, то в НИР-АТС это можно реализовать, тем самым настроить телефонию под бизнес-процесс вашего предприятия, а не перекраивать весь бизнес под дешевую мини-АТС. Для того чтобы воспользоваться услугой «НИР-АТС», необходимо иметь доступ к услугам Телефония и Интернет. Более подробно об услуге «НИР-АТС» и ее возможностях вы можете узнать по телефону 220-50-04, 220-50-07, а также у своего персонального менеджера.
|